Каждый терминал получит космическую версию, в которой героев ждут повышенные сложность и награды. По словам разработчиков, космические терминалы будут предъявлять повышенные требования не только к экипировке и билду игроков, но и их умению избегать различные атаки боссов. Все противники будут обладать 63 уровнем, а также получат в дополнение к обычным случайным свойствам дополнительное космическое, которое может влиять на их урон, мобильность, сопротивление к атакам, живучесть или что-то еще. В целом космические терминалы будут в 2-3 раза сложнее красных.
Чем выше сложность, тем больше должны быть и награды. Разработчики подготовили ряд плюшек, с помощью которых они хотят мотивировать игроков проходить новые испытания. Во-первых, будет введена новая механика, которая будет увеличивать награду с босса в случае предварительной зачистки терминала от противников (будет достаточно истребить около 80% всех супостатов). Во-вторых, в новой сложности будут повышенные шансы выпадения космических предметов (в том числе и медальонов), а также с определенным шансом будет выпадать специальный предмет, который позволит улучшить фиолетовый предмет до космического без использования нестабильных молекул. В-третьих, в космических терминалах можно будет найти кольца космического качества. И наконец в-четвертых, в этих терминалах можно будет встретить Космического Дупа, который возможно наконец сможет дать сдачу игрокам за все время унижений...
Космические терминалы являются испытанием, а не ежедневной рутиной, а потому Осколки Куба за их прохождение игроки получать не будут. Позже в 2014 году данные терминалы также сыграют важную роль в некоем мировом событии. Тестирование космической сложности должно начаться к концу января, а попадут в основную игру они тогда, когда разработчики посчитают, что все работает примерно как задумано.